Компания InMobi, занимающаяся мобильной рекламой, объявила, что количество уникальных пользователей ее рекламной сети достигло 691 млн.
Компания утверждает, что тем самым она охватывает около 40% всей глобальной аудитори владельцев смартфонов.
Напомним, что осенью прошлого года, компания приняла решение уйти с рынков Восточной Европы и России и сконцентрироваться на Соединенных Штатах. Кроме того, она привлекла на пост вице-президента и управляющего директора по Северной Америке бывшего топ-менеджера Google Крида Ю (Crid Yu). Судя по всему такая стратегия принесла свои плоды.
Как видно из приведенной таблицы, американский рынок остается ключевым для InMobi, но и в других регионах наблюдается значительный рост. По расчетам CEO и основателя компании Навина Тевари (Naveen Tevari) в ближайшие полтора-два года InMobi возьмет рубеж в 1 млрд уникальных пользователей.
Комментарии
Ответить