Как рассказали сотрудники Buffalo Studios, 80% выручки мобильной версии Bingo Blitz обеспечивают пользователи, привязавшие игру к своим аккаунтам в социальной сети Facebook.
Кроме того, эти юзеры проводят в игре втрое больше времени, чем остальные игроки. Тут, кстати, можно провести параллель с показателями Diamond Dash, у которой доля тех, кто привязал проект к Facebook, составляет 68%.
Секрет, наверное, в том, что, как и многие другие команды, Buffalo Studios в своем проекте предусмотрела поощрения для пользователей, входящих в игру через Facebook-аккаунт. "Социальные" игроки могут не только соревноваться с друзьями, но и получают дополнительную внутриигровую валюту, особые награды и многое другое.
По данным AppData, в настоящее время Bingo Blitz занимает 64 позицию в топе кассовых американских приложений для iPad и 39 место – в рейтинге кассовых приложений для Android.
Комментарии
Ответить