Вчера на брайтонской конференции разработчиков игр Develop компания Amazon поделилась с девелоперами секретами создания мобильных игр, а также интересными фактами из собственной практики. 

По словам представителя компании Дениэла Виннера (Daniel Winner), существует множество небольших хитростей, благодаря которым пользователи не только будут тратить больше в играх, но и делать это чаще. 

Совет первый: сессия должна быть максимально длинной

Больше всего микротранзакций совершается после первой же совершенной пользователем покупки.

И здесь задача – как можно раньше увлечь пользователей, захватить их внимание и дать возможность заплатить (сделать так, чтобы они захотели это сделать), а затем до максимума увеличить продолжительность сессии.

Казалось бы, зачем? Ведь, вроде, пользователь уже отдал «свои кровные». 

Дело в том, что в 48% случаях повторные IAP случаются в первый же час после предыдущей покупки. 

Так что, если вы дадите пользователю повод заплатить в игре еще один раз в этот же час – он с радостью этой возможностью воспользуется.

Впрочем, понятно, что часть пользователей платят до тех пор, пока игра стоит на их устройствах. Логично, что чем дольше находится приложение на их смартфонах и планшетах, тем больше, в теории, вы заработаете, но это отдельный разговор. 

Совет второй: не бойтесь просить за IAP много

По словам Виннера, пользователи готовы платить много, если видят в этом смысл, видят реальную ценность покупки. 

Плюс, надо понимать, что IAP в $0,99 сделает большее число пользователей, но IAP в $19.99 принесет больше денег.  

Да, со временем сумма, которую пользователи готовы потратить на игру, только растет. В Amazon высчитали, что за 4 недели игры оно увеличивается на 60%. 

Так что, чем дальше продвигается игрок в проекте, тем больше нужно с него просить за различные "плюшки".

Совет третий: не обходите вниманием Amazon

Уровень монетизации (monetisation rate) с каждого пользователя в Amazon Appstore очень близок iTunes App Store (на 89% соотносим с ним), уровень монетизации Google Play составляет 23% от «яблочного» стора.

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×