В последнее время существенно увеличилась стоимость привлечения новых пользователей мобильных приложений. Посему возникает спрос на инструменты, позволяющие минимизировать затраты. Одним из них может стать сервис ApEngage. Его бета-версия на днях запущена компанией Apsalar.

Разработчики называют свою платформу «решением для мобильной поведенческой рекламы».  В ней используются алгоритмы анализа данных и предиктивные модели, базой для которых служат профили 230 млн пользователей.  По словам создателей ApEngage она позволит разработчикам находить аудиторию, которая интересуется играми конкретных жанров.  Специалисты по маркетингу также смогут применять этот инструментарий для своеобразной «реактивации» хорошо платящих пользователей, для кросс-промоушна других приложений и т.п. 

Комментируя запуск платформы  ApEngage, CEO Apsalar Майк Ойкнайн отметил, что она предназначена для того, чтобы помочь маркетологам мобильных приложений находить лучших, «наиболее прибыльных» пользователей.
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.