В своем последнем отчете компания App Annie рассказала о самых популярных категориях приложений, о топовых мировых издателях, а также о самых прибыльных играх на iOS и Android в минувшем январе.
По числу загрузок вне конкурентов на iOS остается категория игр.
Схожим образом обстоит дело и с распределением выручки по категориям. Большая часть приходится на игры.
Правда, App Annie делает акцент на том, что за последний год социальные приложения поднялись на 9 позиций вверх до 3 места. Главную роль здесь сыграл японский рынок.
В топовую тройку на iOS по загрузкам входят Google, Apple и Rovio.
Релиз Temple Run 2 помог небольшой Imangi Studios также попасть в десятку топовых компаний по загрузкам на iOS. Студия за месяц прыгнула на целых 34 позиции вверх до 5 места. Disney за этот же срок потеряла 3 позиции.
Первое место по выручке у GungHo, чья Puzzle & Dragons зарабатывает только в Японии до $75 млн в месяц. На втором месте стабильно держится Supercell, а тройку лидеров замыкает Electronic Arts.
Самые богатые компании на рынке приложений для iOS — издатели игр.
Лидером среди компаний по загрузкам на Google Play остается Facebook. Из игровых компаний хорошие результаты у Rovio (4 место), Halfbrick (8 место) и Imangi (10 место).
В кассовом топе Google Play – одни японцы и корейцы. Только 9 место за американской Kabam.
Лидером по загрузкам среди игр в январе ожидаемо стала Temple Run 2, сумевшая только за две недели с момента релиза собрать 50 млн закачек на всех платформах. Какая часть из них пришлась на App Store, неясно, но по итогам первого месяца 2013 года она была на вершине мирового чарта по загрузкам.
На iTunes App Store себя также хорошо показал The Blockheads от Majic Jungle Software — двухмерный клон Minecraft, сразу после релиза очутившийся в топовой десятке.
Успех сопутствовал Ruzzle от MAG Interactive, игра за месяц поднялась на 41 позицию вверх.
Впрочем, еще большего уважения достойна Rail Rush. Игра Miniclip.com сумела за январь подтянуться до 8 позиции в мировом чарте, «одолев» 1171 конкурента.
Также на 682 позиции подпрыгнула Angry Birds Rio.
По выручке на iOS все не столь интересно. Новых имен с декабря не появилось. Первая тройка выглядит следующим образом: Puzzle & Dragons, Clash of Clans, Candy Crush Sage.
На Google Play лидером по загрузкам является творение Kiloo Games — Subway Surfers. На втором и третьем местах уже ставшие классикой Fruit Ninja Free и Angry Birds, соответственно. Из ярких дебютантов – поднявшийся на 414 позиций Trial Xtreme 3 и новый, еще не переведенный на английский, корейский гоночный проект 다함께 차차차.
Последний, к слову, является вторым по выручке игровым приложением в мире на Google Play после Puzzle & Dragon.
Комментарии
Ответить