В третьем квартале этого года доли Apple и Samsung на рынке мобильной рекламы составила 61% на двоих. Причем по итогам года на фоне теряющих рынок Nokia, RIM и HTC этот показатель вырастет.
Согласно докладу компании Adfonic, специализирующейся на мобильной рекламе, за третий квартал доли Apple и Samsung на рынке мобильной рекламы выросли на 3 и 1 пункта, соответственно. На Apple приходится 37% показов мобильной рекламы и 24% – на Samsung. Для всех остальных компаний этот показатель пропорционально снижается. В будущем квартале Adfonic прогнозирует рост доли Apple до 40%, причем без учета показов рекламы в новинках iPhone 5 и iPad mini.
Это что касается производителей. Доли по платформам распределились следующим образом: те же 37% мобильных показов приходится на Apple и 45% на Android.
Большая часть всей мобильной рекламы – 89% приходится именно на смартфоны, заявляет Adfonic. Доля планшетов на рынке составляет скромные 11%.
Также аналитическая компания исследовала доли рекламных просмотров по устройствам, изменение этих показателей по отношению к предыдущему кварталу, а также показатели CTR и eCPM. В плане сбалансированного соотношения всех трех лидирующую позицию занимает Apple.
Комментарии
Ответить