Согласно новому пункту в своде правил от Apple (Apple's App Review Guidelines), приложения, которые продают или рекламируют чужие приложения образом, напоминающим App Store, будут удаляться из iTunes.
Сам запрет звучит довольно расплывчато, так, будто его писали отечественные законодатели: "apps that display apps other your own for purchase or promotion in a manner similar to or confusing with the App Store will be rejected" (приложения, которые демонстрируют чужие приложения для покупки или рекламы способом, напоминающим покупку или продвижение в App Store, будут запрещены). По предположению наших коллег с PocketGamer под запрет попадают все рекламные оффер-воллы, доступные в App Store, а также приложения вроде FreeAppADay, AppoDay, AppGratis, Daily App Dream и AppShopper.
Заметим, эти сервисы ответственны за большое число загрузок, многие разработчики в своих рекламных кампаниях во многом делают упор именно на них. Если они окажутся под запретом, разработчикам придется искать новые способы продвижения, что может вылиться в копеечку. Так что, по нашим оценкам, внедрение этого нововведения приведет к значительному росту цены приобретения пользователя.
Но, потенциально, новый пункт затронет не только их, но и тех, кто занимается кросс-продвижением, а также рекламой в мобильной сфере.
Что касается причин нововведения, то они, скорее всего, связаны с желанием Apple ограничить влияние сторонних топов на свой стор, на собственные чарты.
Комментарии
Ответить