За последний год «яблочная» компания утратила больше четверти рынка планшетных устройств в США. Теперь за ней чуть больше 50%. 

Именно к таким выводам пришла компания Pew Internet & American Life Project, проведя опрос среди владельцев планшетов. Если в 2011 году у 81% пользователей устройств был именно iPad, то к нынешнему году число таких сократилось до 52%. 

Аналитики связывают это со значительным приростом пользователей как таковых. Если в июле 2011 года число взрослых владельцев планшетов составляло 11%, то в августе 2012 их уже было 25%. Да, из опрошенных в этом году 68% приобрели планшет в последние 12 месяцев. 

Этот рост, в свою очередь, обусловлен наличием (и большой популярностью) на рынке бюджетных решений от Google. Доля платформы Android, стоящей на 48% американских планшетов, распределилась следующим образом: 21% рынка за Kindle Fire, 8% за Samsung Galaxy. Планшеты Nexus 7 и Kindle Fire HD, к сожалению, не были представлены в опроснике, так что, какая доля рынка Android за ними, говорить нельзя.

Американские результаты интересно сравнить с международными. Согласно все той же Pew, в мире iPad все еще доминирует: за ним 61% рынка, а у планшетов на Android только 31%.

В американском опросе Pew участвовало чуть больше тысячи человек.

Тэги:

Комментарии