Есть такое мнение, что разработка мобильных игр становится все сложнее и требует все больше времени. Но, к примеру, один из самых красивых современных шутеров для мобильных платформ – Dead Trigger – был сделан в Madfinger Games, ответственной за Shadowgun, всего четырьмя штатными сотрудниками за пять месяцев без всякого кранча.
Чуть более подробно об этом рассказал программист Петр Бенусек (Petr Benysek), который влился в команду в феврале 2012-ого после 12 лет работы над консольными проектами.
«У нас было три программиста, не работавших до этого над мобильными играми. Слова Unity и C# — также для них были в новинку. И, знаете, с чего мы начали? Мы поехали отдыхать», — сообщает Бенесек.
Но разработка игры заняла так мало времени не только из-за хорошо проведенных выходных, с которых она началась. Просто изначально было принято решение:
— делать короткие миссии
— взять привычный геймплей за основу (иными словами, не изобретать колесо)
— использовать «захват движения» для анимации
В результате, меньше, чем через полгода Dead Trigger появился на свет. Правда, всего с четырьмя игровыми картами и таким же числом режимов: всего на 10 часов геймплея, если игрок захотел бы собрать все ачивки и открыть всех доступных монстров.
Поскольку Dead Trigger изначально создавался в качестве f2p-эксперимента, в него после релиза начали внедрять IAP. На удивление Madfinger Games, реакция пользователей была отрицательной. Ситуацию с ней решили полным переводом игры на бесплатную основу (сейчас в App Store у проекта больше 5 тысяч положительных "пятизвездочных" отзывов). В игру также включили ежедневную систему наград, казино и еще один режим с платным доступом.
К слову, на платформе Android перевод игры на f2p-рельсы разработчики ранее объясняли высоким уровнем пиратства.
На данный момент суммарное число загрузок на iOS и Android достигло отметки в 1,5 млн.
Комментарии
Ответить