Стоимость приобретения лояльного пользователя в январе ожидаемо упала, а число загрузок выросло, сообщает в своем ежемесячном отчете компания Fiksu. 

Цена лояльного пользователя iPhone в США, по сравнению с декабрем 2012, в январе 2013 года потеряла 7%: она упала с $1,67 до $1,56. Напомним, лояльный пользователь – это тот, кто открыл приложение от трех и более раз. В январе 2012 года его стоимость составляла $1,14, что на 59% меньше, чем в декабре 2011-ого. Так что в этот раз падение цены было не столь критичным. Сокращение показателей связано с концом рождественского сезона. 

Что касается числа бесплатных загрузок, то оно в январе в Соединенных Штатах серьезно выросло. Если в декабре их число составиляло 5,32 млн, то месяцем позже они достигли величины в 6,01 млн. Это самый высокий показатель с февраля 2012-ого, когда они достигли 6,35 млн. Месяц спустя Apple начала войну с ботами и число загрузок сразу упало до 4,45 млн. Вряд ли подобного нам стоит ждать в этот раз. Постепенное увеличение трафика соотносится с высокими продажами iPhone 5, которые начались в сентябре прошлого года.

  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.