Компания comScore опубликовала очередной квартальный отчет, согласно которому, «яблочная» платформа быстрее наращивает свое присутствие на американском рынке, чем ее главный «поисковый» конкурент. Все вендоры Android-смартфонов, кроме HTC, переживают спад, а Microsoft вместе с RIM теряют рынок.

Специалисты comScore обнаружили, что с апреля по июль 2012 года доля Apple на рынке мобильных платформ США увеличилась на 2% и составила 33,4%. В то же время доля присутствия Android увеличилась всего на 1,4%. Таким образом, Google заняла больше половины рынка мобильных ОС, а именно 52,2%. 

Что касается других платформ, то у всех них во втором квартале наблюдался спад. Значительный у RIM, потерявшей за три месяца 2,1% рынка, и настораживающий у Microsoft – на 0,4%. И если с Blackberry все ясно, то стагнация компании, некогда основанной Биллом Гейтсом, вызывает удивление. Дело в том, что во втором квартале еще не было известно об отказе от совместимости WP7 и WP8. Кроме того, именно в апреле на американский рынок вышел флагман Nokia – Lumia 900. Его релиз сопровождала агрессивная реклама, которая, как мы видим, не помогла вывести продажи на новый уровень. 

Возвращаясь к Google. Несмотря на увеличение пользовательской базы Android, с 12 апреля по 12 июля все вендоры, производящие смартфоны на базе этой ОС, а также обыкновенные сотовые телефоны, теряли свои доли на рынке. Samsung и LG относительно незначительно – на 0,3% и 0,8%, соответственно, Motorola более ощутимо – на 1,3%. Беда обошла стороной только  HTC, у которой наблюдался рост – на 0,4%. 

Что касается Apple, то число ее смартфонов среди американских пользователей за три месяца увеличилось на 1,9%. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.