Вчера в рамках конференции Casual Connect 2012 подробный доклад App Annie о состоянии мирового мобильного рынка провел исполнительный директор компании Бертранд Шмид (Bertrand Schmidt). Не откладывая в долгий ящик сотрудники App Annie выложили презентацию «по мотивам», благодаря которому можно узнать имена ведущих стран по выручке, загрузкам и ARPU, а также названия топовых американских и не американских издателей.
В первую очередь, Шмид представил топовую двадцатку стран по выручке и загрузкам на платформе iOS. Что особенно приятно, и там, и там в десятке присутствует Россия.
Также исполнительный директор App Annie рассказал, что Азиатско-Тихоокеанский регион – это как раз тот рынок, на который следует обратить внимание. Что касается Европы, то как по загрузкам, так и по доходам она сильно отстает от своих, условно, конкурентов (тот же азиатско-тихоокеанский регион по загрузкам и доходу обходит его в два раза).
Бертранд рассказал, что по соотношению выручке к загрузкам впереди планеты всей – Япония. Причем если по миру средний ARPU — $0,47, то в Японии он достигает ошеломительных $1,90 (для наглядности, ARPU Японии в 27 раз больше ARPU Китая).
Из ожидаемых и, если честно, уже не раз опубликованных, но все равно заслуживающих внимания данных – сравнение доходов лидера игрового чарта по рынкам. Собственно, тут без сюрпризов: в США топовые приложения собирают больше всего денег.
А вот ниже десятка топовых неамериканских издателей (по доходу) на мировом рынке iOS. Приятно, в чарте есть и наши соотечественники – компания Game Insight. К слову, как отметил тут же Бернард, говоря о неамериканских издателях, некоторые топовые мировые игроки почти ничего не зарабатывают на американском рынке. Доля от суммарного дохода неамериканской компании, получаемая с рынка США может не превышать 1%. В среднем, она составляет порядка 32%. Впрочем, есть среди них и компании, чей основной бизнес приходится именно на игровой рынок Соединенных Штатов.
Тут же Шмидт продемонстрировал десятку топовых американских издателей на iOS. Почти все они половину своих доходов делают за пределами родного для них рынка.
Комментарии
Ответить