Директор Amazon Appstore для Android Аарон Рубенсон поделился некоторыми интересными статистическими данными, касающимися монетизации в этом маркете. К примеру, выяснилось, что in-app покупки по цене $4,99 более популярны, чем те, которые оцениваются в $2,99.
В своем докладе на проходящей сейчас в Сиэтле конференции Casual Connect 2012 он затронул вопрос о трендах в монетизации мобильных игр и, естественно, излагая эту тему, он использовал данные по Amazon Appstore для Android. Аналитики компании обнаружили корреляцию между количеством виртуальных объектов для in-app продажи и средним количеством покупок, которые делает пользователь из конкретного приложения. Это значит, что увеличивая ассортимент предлагаемых «плюшек», разработчики могут рассчитывать на получение больших доходов.
Рубенсон также отметил, что в среднем 16% «вложений» пользователя в приложение приходится на первый день, когда оно было загружено, а 52% дохода оно генерирует более, чем через неделю после исходной закачки. Кроме того, он подтвердил, что и в Amazon Appstore наблюдается тенденция, сходная с Apple App Store или Google Play – 2% пользователей приносят на этом маркете 30% дохода.
Комментарии
Ответить