В Facebook считают, что будущее социально-мобильного рынка за пошаговыми играми, а Ближний Восток – перспективная для индустрии территория. 

Когда дело доходит до прогнозов, всем интересно, что о будущем индустрии думают в Facebook. Учитывая багаж в 130 проектов и 1 млн активных игроков, Facebook – это та компания, к которой грех не прислушаться. Особенно, если от ее лица выступает Сара Брукс (Sara Brooks), консультировавшая такие компании как King.com, Peak Games, CookApps, FreshPlanet и OMGPOP. 

Свой доклад на Casual Connect Брукс начала с рассказа о том, что сейчас пользуется успехом на Facebook. По ее словам, до недавнего времени можно было говорить о большой популярности игр в жанре «я ищу», казино, бинго-игр (а-ля однорукий пират) и всяких «пузырьковых шутеров» (все наподобие Bubblez и иже с ним).

«Каждый месяц более 75 млн пользователей играют в пузырьковые шутеры», — раскрыла Брукс. 

Что касается новых возможностей, новых перспективных направлений, то, по мнению Брукс, следует обратить внимание на спортивные и казуальные пошаговые игры, а также на хардкорные проекты. В этом контексте она посоветовала обратить особое внимание на продукты студии Kixeye, ответственной за появление War Commander, и на проекты компании Eruptive Games, которая выпустила Citizen Grim.  

Говоря о том, куда можно двигаться, где еще осталось место для роста, то  здесь Брукс обмолвилась о развитии Facebook на таких территориях, как Япония, Южная Корея и Бразилия.  

Учитывая большой локальный успех (9 млн MAU) игры Happy Farm от китайской 5 Minutes, которая была переведена на арабский турецким издательством Peak Games (да, в современном глобализационном мире все так сложно), можно сказать, что теперь нужно внимательно присмотреться к Ближнему Востоку.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.