Компания Wooga о взрослении казуальных игроков, своих планах на мидкор, секретах успеха мобильных игр и будущем индустрии в нашем эксклюзивном интервью из Германии. 

На конференции Casual Connect Europe 2013, проходившей на прошлой неделе в Гамбурге, мы пообщались с представителями некоторых компаний, задающих тон на рынке мобильных игр. Мы начинаем серию этих мини-интервью публикацией беседы с исполнительным директором компании Wooga Йенсом Бегеманном (Jens Begemann)

Сейчас многие говорят про мидкор, про то, что на рынке мобильных игр теперь можно зарабатывать не только на казуальной аудитории? Собираетесь ли вы выпускать какой-нибудь такой продукт?

Да, мы, действительно, начинали с очень доступных казуальных игр, и по-прежнему основной фокус остается именно на них. Однако со временем казуальные пользователи, скажем так, растут, им хочется большей «глубины». Так что, да, в будущем мы планируем постепенно переходить к более сложным играм, которые нынче описываются термином «мидкор».

Какой должна быть сегодня мобильная игра, чтобы стать популярной?

Прежде всего, она должна приносить то, что принято называть английским словом fun. Кроме того, в ней должно быть интуитивное управление, а также, преимущественно, короткие игровые сессии. Это, конечно, не означает, что нужно сбрасывать со счетов проекты, требующие более длительных сессий, но пользователь должен иметь возможность быстро поиграть в течение нескольких минут, скажем, в ожидании поезда или автобуса. Также очень важны социальные аспекты. Побить результат друга в Diamond Dash – это намного прикольнее, чем сражаться в одиночном режиме.

Ваш прогноз на 2013 год?

Я думаю, что в ближайшие пару лет мы станем свидетелями появления новых игровых идей и новых жанров. Нас ждут более совершенные в техническом отношении мобильные игры, которые будут прекрасно выглядеть внешне. Хотя, конечно, намного важнее будут те изменения, которые коснуться непосредственно геймплея. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.