Рекламная платформа Chartboost сообщила об открытии нового офиса в Амстердаме для поддержки своих европейских клиентов.
Успешная экспансия в 2012 году, венчурное инвестирование в размере $19 млн, поддержка крупнейших игроков на рынке мобильных игр – все сегодня играет на руку американской компании. И нет ничего удивительного в том, что она решила расширяться.
Только если многие западные компании сегодня двигаются на Восток, Chartboost решила продолжить экспансию в Старом Свете, отвечающем за треть ее трафика. Более того, порядка трети всех клиентов компании также находится в Европе (это 4700 приложений). Среди самых именитых — Supercell, Kiloo и Wooga.
Офис возглавил Илья Гоуссенс (Ilja Goossens), ранее отметившийся в стенах студий Gamundo и Virtual Fairground.
Кстати, у нас тут возник вопрос. Мы периодически пишем про различные рекламные сети, про их офисы, достижения, но насколько наши читатели хорошо разбираются в них, не знаем. Вопрос, собственно, такой: нужна ли серия статей про рекламные и монетизационные сетки, их обзор?
Комментарии
Ответить