Существование единственного маркета для приложения на платформе iOS, с одной стороны, очень удобно, как для разработчиков, так и для пользователей: первые получают доступ к большой платежеспособной аудитории, а вторые — качественный контент. Но есть проблемы. Разработчики поделились своими мыслям на этот счет.
66% из более 3 тысяч опрошенных заявили, что они ожидают увеличения прибыли от своих приложений в Apple App Store.
Среди «Другого» были следующие ответы:
— «Аппрув занимает слишком много времени и пройти его не так просто. Надо что-то менять»;
— «Лучшее управление приложениями. Те, которые разработчики перестали поддерживать, надо удалять»;
— «Возможность выпускать обновления быстрее. Если в приложении есть критичный баг, то ждать несколько дней совсем не хочется»;
Как правило, те, кто разрабатывает для iOS, также создают (или, по крайней мере, задумываются об этом) и приложения для других платформ. Важным моментом является выбор площадок, на которых эти приложения будут распространяться.
35% разработчиков не выбрали ни один из предложенных альтернативных маркетов; большая часть из них ответила, что они не ищут дополнительные рынки для своих приложений. Это означает, что многие разработчики не заинтересованы в различных небольших маркетах от разных производителей, потому что усилия по размещению и продвижению приложений на них в итоге не окупаются.
Также респонденты предложили собственные варианты:
✓ SlideMe
✓ Apps-Lib
✓ AppBrain
✓ GetJar
✓ NEXVA
✓ Pocket Apps
Комментарии
Ответить