Эд Рамли из Chillingo в интервью Inside Mobile Apps рассказал о том, как долго они работают с проектами, а также отметил, что фрагментация на руку его компании. 

После сразу двух успешных релизов Chillingo — Snail Bob и He-Man: The Most Powerful Game in the Universe — Скотт Рейбурн с портала Inside Mobile Apps поговорил с Эдом Рамли (Ed Rumley), операционным директором компании, поглощенной Electronic Arts в 2010 году. 

На вопрос, как удалось издателю выпустить игру, попавшую в топ почти сразу после релиза (речь сразу пошла о He-Man), Рамли заявил, что это «вопрос на миллион долларов». Для него главное — это отполировать игру, поскольку «на рынке нет места чему-либо еще, кроме как качественному продукту». В чем заключается полировка? В балансе, а также в понимании одной просто вещи: потребитель – король.

Также Рамли рассказал, что его компания потратила целый год на работу с создателями Catapult King. По всей видимости, это того стоило: игра некоторое время возглавляла американский топ платных игр. 

Но, что более интересно, фрагментация, от которой, как правило, страдают разработчики, по мнению Рамли, «наш друг, поскольку у нас достаточно знаний и опыта, а также поскольку мы часть EA». Также он добавил, что два года назад 100% бизнеса компании приходилось на iOS, но сейчас компания уже считает себя мультиплатформенным издателем.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.