Китайский рынок планшетов вырос на 63% за третий квартал. Доминирует на нем Apple. На втором месте "таблетки" от Lenovo.
Рынок планшетов в Китае, по данным Reuters, увеличился в третьем квартале этого года на 62,5%, по сравнению с результатами за аналогичный период 2011-ого. Если в прошлом году за три месяца в Поднебесной было реализовано 1,6 млн «таблеток», то в этом – 2,6 млн.
Больше двух третей рынка приходится на планшет компании Apple, чья доля незначительно (на 1%) сократилась, по сравнению со вторым кварталом текущего года. Теперь она составляет 71,4%. Целых 10,5% приходится на устройства компании Lenovo, 3,6% – на производителя Ereneben и чуть меньше ( 3,5%) на планшеты от Samsung.
Комментарии
Ответить