Цена за установку в Стране Восходящего солнца гораздо выше аналогичной в США, заявил один из вице-президентов японской компании GREE.
В интервью порталу Gamesbeat Шо Масуда (Sho Masuda), вице-президент GREE по приобретению пользователей, отметил, что самая большая разница между японским и американским рынками мобильных приложений заключается в размерах CPI.
«Цена за установку в Японии составляет примерно $15, иногда больше. Что касается США, то здесь мы говорим о долларе или двух, максимум $5», — говорит Масуда.
«Мы всегда стараемся, чтобы ROI проекта был позитивным. Пользователь тратит в приложении $15? Значит можно подумать о мобильной, интернет, ТВ и даже печатной рекламе, но если речь идет о $5, то приходиться думать только об эффективности самого продукта», — добавляет вице-президент.
В свою очередь, сама GREE только рассматривает возможность выходить на немобильные рекламные рынки за новыми пользователями. В данный момент компания, недавно потратившая на приобретение студии Pokelabo целых $173 млн, намерена более плотно работать с интернет-рекламой на настольных системах.
«За последний год CPM на PC подешевле. Придумаем, как с толком этим воспользоваться, – можем на этом рынке доминировать», — оптимистично заявляет Масуда.
На вопрос журналиста Gamesbeat Дина Такахаши (Dean Takahashi) не боится ли GREE, что затраты на рынке мобильных приложений обгонят доходы, Шо Масуда ответил так: «пока мы инвестируем доллар, и получаем с них два, мы будем вкладывать в этот рынок».
GREE в последнее время очень активна на рынке: она активно скупает американские и японские компании и вкладывается в карточные баттлы.
Комментарии
Ответить