Согласно результатам исследования компании Kytephone, наиболее аддиктивными играми среди детской аудитории являются продукты Rovio.
В опросе приняли участие 13 тыс представителей молодого поколения из 70 стран в возрасте от 8 до 14 лет. Исследователей интересовал вопрос, сколько времени дети и подростки проводят, играя в конкретные мобильные игры. В итоге получилось, что в десятку лидеров попали пять игр от Rovio, а первое место заняла Angry Birds Star Wars. На протяжении рождественских каникулна нее было потрачено на 51% больше времени, чем на оригинальных «Злых птичек».
По количеству времени, проведенному за игрой, на первую позицию выходит Bad Piggies (1,12 часа на одну загрузку). У «Звездных войн» этот показатель равен 0,8 часов, а у оригинальной Angry Birds – 0,27 часов.
Комментарии
Ответить