Отсутствие большой конкуренции в сторе от Amazon предоставило крупным брендам возможность укрепить там свою власть. Чем и воспользовался Disney.
Согласно отчету Distimo, только 8 из 100 ведущих брендов рынка мобильных игр не имеют приложений на iOS AppStore. На Google Play этот показатель составляет уже 25%.
Что касается Amazon, лишь 28 крупнейших компаний из 100 имеют хотя бы одно приложение в магазине. А значит, несмотря на небольшое разнообразие представленных брендов, далеко не все игнорируют платформу от Amazon.
Присутствие 100 крунейших брендов в App Store, Google Play и Amazon
По данным Distimo за октябрь, 6 из 10 приложений с наибольшим количеством загрузок на Amazon Appstore принадлежат Disney.
Топ-10 приложений с наибольшим количеством загрузок на Amazon в октябре
Отчасти это объясняет недавний релиз Where's My Water 2?, самого скачиваемого приложения магазина. Однако наличие других приложений в топ-10 подчеркивает, что Disney смог получить доминирующее место в сторе благодаря разным брендам и каналам.
В целом у компании 23 приложения на Amazon. Конечно, это гораздо меньше, чем 54 на Google Play и 251 на iOS, что еще раз подтверждает тот факт, что Amazon есть к чему стремиться.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить