Компании, относящиеся к сфере мобильной аналитики и рекламы, активизировались в плане работы с крупными мировыми брендами.
Так, компания Distimo объявила о партнерстве с Adobe Systems. Совместными усилиями обеих компаний будет реализован проект, позволяющий интегрировать аналитические данные от Distimo в существующее ПО крупных издателей или брендов. При этом будет выполняться автоматическая синхронизация данных от Distimo с высокопроизводительной платформой Adobe Analytics, работающей в реальном времени. Напомним, что Distimo отслеживает данные по 10 магазинам приложений, включая Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore, BlackBerry World и Windows Phone/Windows Store.
Компания Millennial Media, в свою очередь, анонсировала новые возможности собственного сервиса. Нововведения связаны с применением rich media на планшетах. Потенциально они могут повысить эффективность рекламных кампаний. Среди модульных новинок:
- The Look Book — по сути, рекламный проспект в виде журнала с обложкой и большим количеством изображений;
- Transparent Overlay — анимированная реклама, за которой виден основной контент;
- Auto Showcase — интерактивный рекламный баннер для автомобильных компаний;
- Treasure Map — реклама, которая по размеру больше, чем экран девайса. Суть в том, чтобы пользователь начал взаимодействовать с ней, пытаясь ее, по-видимому, закрыть;
- Video Catalog — собственно, каталог видеороликов в формате галереи.
Millennial Media обещает, что ее рекламные модули будут достаточно гибкими и различные рекламодатели смогут приспособить их для своих потребностей.
Комментарии
Ответить