Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

App Store используют для продвижения все крупнейшие компании мира. Этот вывод сделал компания Distimo, проанализировав рынок мобильных приложений компании Apple.

Что сделали аналитики? Они взяли топ-100 самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand 2012 и просмотрели, если у них свое приложение на App Store. Как выяснилось, у большинства есть. Только 12 компаний, в числе которых Gillette, KFC, Corona и Jack Daniels, поленились выпускать что-то на рынок мобильных приложений. 

Что касается характера присутствия мировых брендов в «яблочном» магазине приложений, то большинство из них используют App Store, как правило, в качестве маркетингового инструмента (например, IKEA) или дополнительного источника заработка (как в случае с Disney).

Кстати, больше всего программ в App Store у Sony, Disney, Samsung, MTV и SAP. Что касается популярности брендовых приложений, то максимальное количество скачиваний у, кто бы сомневался, Apple, Disney, Facebook, Google и eBay.

Понятно, что далеко не все приложения от “богатых и знаменитых” повсеместно пользуются успехом и имеют высокое число загрузок. К примеру, приложения от Gap, Johnson & Johnson, Harley-Davidson и Pampers закачивают только в США. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×