Несмотря на сильные позиции на мобильном рынке, Big Fish утверждает, что на своем веб-портале она по-прежнему зарабатывает гораздо больше.
Как заявила в своем выступлении на Casual Connect Europe Джессика Сакс (Jessica Sachs), директор Big Fish по отношениям с разработчиками, ARPDAU у f2p-игр на портале компании в три раза больше, чем у аналогичных проектов на мобильных платформах.
Так что, не смотря на большую шумиху вокруг iOS и Android, не стоит бросать старые рынки. Привычный PC-интернет по-прежнему является важным сегментом.
Как отмечает наш коллега с Pocket Gamer Кейт Эндрю (Keith Andrew), Сакс также заявила о серьезной разнице в аудиториях между f2p-играх и проектах, распространяемых по freemium-схеме (это, как правило, hidden object). Основная аудитория первых – мужчины, но 87% второй – женщины.
Еще Сакс заявила, что даже сейчас на рынке очень много плохо-портированных с ПК-игр на мобайл игр. В то время как полноценный перенос требует серьезного изменения UI, разработчики и издатели не всегда себя этим обременяют. В итоге, на мобильных платформах появляются некачественные проекты.
Завершая свое выступление, Сакс призвала сокращать размеры игровых дистрибутивов: «чем меньше ваша игра, тем больше ваш шанс на успех».
Комментарии
Ответить