Американская компания поделилась своими результатами за последний квартал 2012 года. Несмотря на «горячий» сезон, выручка Glu Mobile увеличилась незначительно, а число пользователей серьезно упало.

Итак, выручка компании в 4 квартале 2012 года, согласно non-GAAP-стандарту (необщепринятым в США принципам бухгалтерского учета), составили $18,5 млн. Это на 1% больше, чем в 3 квартале прошлого года (тогда они составили $18,3 млн) и на 24% больше чем в 4 квартале 2011 года ($15 млн). Из этой суммы 92% пришлось на игры для iOS и Android (в 3 квартале цифра была чуть больше – 93%). В общем итоге Glu Mobile ничего за квартал не заработала, а только потеряла: чистые убытки компании составили $3,2 млн.

Жесткая монетизация не приносит Glu особой прибыли

По словам Николо де Масси (Niccolo de Masi), исполнительного директора Glu Mobile, слабые результаты связаны с отменой порядка 50% запланированных на 4 квартал релизов. Всего с октября по декабрь компания выпустила целый ряд проектов, среди которых выделяются Death Dome, Contract Killer 2, Dragon Slayer и Contract Killer Zombies 2, ответственные за 21% non-GAAP-прибыли, полученной Glu Mobile в последний триместр 2012 года.

Суммарное DAU продуктов компании упало с 3,8 млн в 3 квартале до 3,5 млн в 4-ом. MAU также ощутимо сократилось с 37,7 млн до 34,8. Понятно, что ARPDAU также показал не лучшие результаты, упав с 7,5 центов до 6,7 центов. 

Главный акцент в своих играх компания делает на графику

Лучшие финансовые показатели в декабре демонстрировала игра Stardom: The A List c ARPDAU в 9,1 центов (это при DAU в 65 тыс). Только вот, для сравнения, в сентябре ее показатель составлял более значительные 11,1 центов. Лучший DAU у Contract Killer 2 – 263 тыс, ее ARPDAU составляет 7 центов. 

В нынешнем квартале американцы планирует выпустить 5 игр и заработать $16-17 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.