Несмотря на юридические трудности Apple в Китае, iPad стал безоговорочным лидером на рынке планшетов Поднебесной.
По данным исследовательской компании Analysys International, во втором квартале рыночная доля «яблочной» компании достигла 72,6%. Как сообщает China Daily, это цифра на 20% выше результатов продаж iPad в первом квартале 2012-ого. На втором месте с долей рынка в 8,4% — компания Lenovo. За ней Samsung c долей в 3,5% рынка.
Как считают аналитики Analysys, впечатляющий рост Apple стал возможен благодаря двум факторам. Во-первых, последняя версия iPad не была доступна на китайском рынке до начала второго квартала, создав, тем самым, вокруг нее ажиотаж. Во-вторых, снижение цены на предыдущую модель подстегнули продажи iPad 2.
Несмотря на успешные продажи устройств в Китае, сама Apple на его территории вовлечена сразу в несколько правовых конфликтов: с Proview Technology (по поводу прав на название iPad) и патентный конфликт, касающийся технологии Facetime.
Комментарии
Ответить