Компания Electronic Arts начала продвигать Toyota Corolla одиннадцатого поколения в бесплатной версии мобильной игры Tetris Blitz.
Что самое любопытное: реклама носит очень агрессивный характер. Дело в том, что представленная в США только в этом июне Corolla является одним из пауэр-апов, которые игрок может выиграть.
Выглядит продвижение так:
Мы столкнулись с тем, что часть западных и отечественных журналистов возмутилась. Дескать, EA готова зарабатывать на всем. Но вот с нашей точки зрения, это – прекрасный ход. EA выбрала игру, лишенную сеттинга и истории, добавила туда очередной пауэр-ап и заработала на сделке с Toyota N-ую сумму денег. По-моему, прекрасно. Все должны быть довольны.
Источник: http://toucharcade.com
Комментарии
Ответить