Согласно статистике, приведенной компанией Localytics, разработчики предпочитают Facebook, в то время как пользователи Twitter более активны. Были изучены тысячи приложений на базе Android, iPhone, iPad, BlackBerry и Windows Phone 7 с января по июль 2011 года.
Выяснилось, что несмотря на то, что в приложение можно добавлять возможности и Twitter, и Facebook, многие разработчики выбирают только одну социальную сеть: в половине приложений, использующих интеграцию с социальными сетями, есть только Facebook.
При этом оказалось, что пользователи Twitter гораздо более активны: в среднем, обычный «твиттерянин» создает в три раза больше контента. И, несмотря на то, что аудитория Facebook гораздо больше, пользователи Twitter делятся информацией о приложениях примерно в 5 раз чаще. А учитывая то, как сильно компания Apple интегрировала Twitter в новую iOS 5, есть вероятность, что в ближайшее время среди мобильных пользователей Twitter наберет еще большую популярность.
Почему еще не все разработчики мобильных приложений используют возможности социальных сетей, — большой вопрос, ведь не секрет, что это очень важная часть комплекса мер по продвижению. Сарафанное радио по-прежнему остается одним из лучших инструментов раскрутки. Когда пользователь нажимает кнопку «поделиться» или like, он не только распространяет информацию о приложении, он еще и дает свое одобрение, которое может оказаться решающим для его друзей. Кроме того, редакторы «обзорных» порталов скорее сделают свой выбор в пользу приложения, о котором все говорят и пишут.
Комментарии
Ответить