В минувшую пятницу Facebook объявила о покупке облачного сервиса Parse. Сумма сделки составила $85 млн. Зачем это Facebook и чем грозит мобильной индустрии — читайте в нашем материале. 

Для начала пара слов о самом сервисе. Parse — это, по сути, целый комплекс инструментов, позволяющий разработчикам забыть о проблемах с серверами и социальной интеграции. Американский сервис помещает все данные приложения в облако, а также позволяет быстро интегрировать в вашу игру поддержку социальных сетей.

Покупка Parse, по мнению Techcrunch, говорит о желании Facebook играть определяющую роль в индустрии мобильных приложений. На данный момент социальная сеть Цукерберга важна для разработчиков мобильных приложений в качестве социального инструмента, повышающего виральность приложений, обеспечивающего высокий уровень удержания пользователей, позволяющего вводить PvP-элементы. Это немало, но этого Facebook недостаточно.  

Наличие Parse позволит Facebook предлагать и продвигать новые услуги. Разумеется, не на безвозмездной основе. Таким образом, социальная сеть получит еще один инструмент по монетизации помимо рекламы, а также сильнее привяжет к себе разработчиков. 

Рисуется, реально, авторитарная картина будущего. Разработчик хочет сделать турниры в игре (+ возможность добавлять друзей) — Facebook. Разработчик не хочет париться с серверами, а хранить всю информацию по приложению в облаке — Facebook. Разработчик хочет разместить рекламу — Facebook.

Хорошо это или плохо — вот вопрос?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.