Не так давно запущенный рекламный сервис компании Facebook под названием Mobile App Install Ads получил вчера сразу три важных обновления.
Первое — косметическое: настраивать вид рекламы теперь можно прямо с панели приложения. На странице продвижения (promote tab) кликаем «customize ad», загружаем изображение и добавляем описание, подходящее для аудитории вашего приложения. Собственно, все.
Второе нововведение заключается в следующем: теперь пользователи iOS 6 могут ставить рекламируемое в Facebook приложение, не покидая социальную сеть. Когда они кликают по рекламе, App Store появляется в другом диалоговом акне. После загрузки приложения пользователи могут продолжить работать в Facebook с того места, где они закончили.
Третье обновление – самое существенное. При использовании последнего SDK разработчики и паблишеры получили возможность ознакомиться с «демографией»: как распределяются загрузки по возрасту, полу и стране.
Комментарии
Ответить