Китайский рынок мобильных игр – по-прежнему загадка для разработчиков, задающихся вопросом, можно ли на нем зарабатывать. Как показывает опыт Punchbox Studios, можно, причем немало.
Свидетельство тому – игра Fishing Joy пекинской студии Punchbox Studios, чей доход только с китайского рынка составляет порядка $1,6 млн в месяц. Число суммарных загрузок игры с момента релиза весной 2011 года перевалило за отметку в 120 млн. Причем на начало сентября эта цифра равнялась еще только 100 млн.
Число загрузок второй части — Fishing Joy 2, которая вышла в июле 2012-ого — пока неизвестно, но находясь весь сентябрь в китайском кассовом топе, игра заработала порядка $420 тыс.
К слову, Punchbox является дочерней студией компании Chukong, которой в сентябре принадлежало всего 4,5% дохода всего китайского рынка мобильных игр. Иными словами, потенциал у этого рынка более чем внушительный.
Сама Chukong нацелена не только на родной ей рынок: ее Pocket Climber уже сидел в топ-50 платных приложений США более двух недель.
Комментарии
Ответить