Пользователи США и Китая предпочитают проводить время в приложениях родных стран.
Согласно данным Flurry, 59% времени, затраченного на работу с приложениями в целом, американские пользователи проводят в родных аппах. В Китае юзеров, предпочитающих приложения «отечественного производителя», и того больше – две трети.
Но в других странах ситуация обстоит иначе. К примеру, в Великобритании на родные программы тратят только 13% времени, в Бразилии и того меньше – 8%. К сожалению, как обстоит дело на российском рынке, Flurry не сообщает.
В целом, табличка чуть ниже прекрасно демонстрирует следующую ситуацию: действительно крупные рынки требуют особого подхода, они к нему наиболее требовательны. А вот, к примеру, европейские рынки, привыкшие к американским проектам, не требуют индивидуального подхода, как, впрочем, и те, на которые до последнего времени не обращали внимания. В принципе, это очевидно.
Другое дело, что при желании адаптировать игру для каждого рынка в частном порядке (речь не только о локализации, но и учете национальных особенностей) — вполне есть шанс занять определенную нишу. Хотя, стоит ли игра свеч — большой вопрос.
Также аналитики Flurry представили график влияния различных студий на мировой рынок приложений. Без сюрпризов не обошлось.
Считали следующим образом: брали суммарное время, потраченное пользователями в мире на приложения конкретной страны, и делили на процентную долю, выпущенных этой страной приложений.
Иными словами. 70% времени в мире тратят на аппы, сделанные в Соединенных Штатах. Доля приложений, созданных в США, гораздо меньше – 36%. Делим 70 на 30 и получаем 1,9.
В число лидеров вошли: Финляндия, США, Дания, Болгария, Словакия, Китай и Ирландия.
Источник: http://blog.flurry.com
Комментарии
Ответить