Издательство Gameloft сообщило о своих социальных успехах: ее страничку "лайкнули" 10 млн пользователей. Также выяснилось, сколько именно людей в компании работают с игровым комьюнити.
Одним из важнейших источников трафика для мобильных игр сегодня является Facebook. Его используют в качестве рекламной площадки, как сарафанное радио и даже как новостной портал.
Для многих компаний собственная страничка в социальной сети Цукерберга – это возможность напрямую общаться с аудиторией. Нет странички, нет лайков и друзей, а значит, раскрутка каждого нового проекта компании начинается с нуля.
Но Gameloft это точно не грозит. Как сообщает Pocket Gamer, страничка компании в Facebook преодолела порог в 10 млн лайков. На то, чтобы собрать последние 3 млн французам потребовалось 10 месяцев.
Цифры значительные. И понятно, что о любом обновлении или новой игре Facebook-подписчики компании узнают сразу. Учитывая, что в новости можно размещать не только скрины и пресс-релизы, но и ссылки на странички игр, понятно, что польза с социальной сети у Gameloft прямая. Другое дело, что о том, какая именно конверсия у странички, говоря про скачивания, неизвестно.
В любом случае французский издатель не скупится на затраты. В данный момент 37 локальных версий официальной Facebook—страницы компании ведут 42 менеджера на 16 языках.
Для сравнения, у Rovio более 93 тыс. лайков, у Zynga – почти 3,4 млн, у Supercell – 9 тыс.
Источник: pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить