Компания YoYo Games сообщила о скором релизе новой версии своего инструментария по разработке кросс-плафторменных игр — GameMaker: Studio, в который будут встроены продвинутые средства монетизации, а также поддержка аналитических сервисов.
В том числе AdColony, AdMob, Google Analytics, Google Play Licencing, iAds, MoPub и Supersonic Ads.
Также, по словам CEO YoYo Games Сэнди Данкена (Sandy Duncan), в новой версии пакета команда постаралась убрать все технические ограничения, чтобы разработчики могли сосредоточиться непосредственно над игрой и ее монетизацией.
Напомним, цена на коммерческую версия GameMaker: Studio невысока – всего 99 долларов. Данный инструментарий основан на бесплатной версии, которая впервые была выпушена в 1999 году и с тех пор загружена более 10 млн раз. Сообщество разработчиков игр, его использующих, насчитывает более полумиллиона зарегистрированных пользователей.
Мультиплатформенная версия упомянутого движка вышла в марте этого года.
Выход апдейта ожидается в сентябре.
Комментарии
Ответить