Компания YoYo Games сообщила о скором релизе новой версии своего инструментария по разработке кросс-плафторменных игр — GameMaker: Studio, в который будут встроены продвинутые средства монетизации, а также поддержка аналитических сервисов.

В том числе AdColony, AdMob, Google Analytics, Google Play Licencing, iAds, MoPub и Supersonic Ads. 

Также, по словам CEO YoYo Games Сэнди Данкена (Sandy Duncan), в новой версии пакета команда постаралась убрать все технические ограничения, чтобы разработчики могли сосредоточиться непосредственно над игрой и ее монетизацией.

Напомним, цена на  коммерческую версия GameMaker: Studio невысока – всего 99 долларов. Данный инструментарий основан на бесплатной версии, которая впервые была выпушена в 1999 году и с тех пор загружена более 10 млн раз. Сообщество разработчиков игр, его использующих, насчитывает более полумиллиона зарегистрированных пользователей.   

Мультиплатформенная версия упомянутого движка вышла в марте этого года. 

Выход апдейта ожидается в сентябре.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.