Пажитнов представил свою новую игры, стала известна дата релиза Plants vs Zombies 2, Zynga закрыла OMGPOP, PlayHaven научилась мониторить данные в реальном времени, Supercell и GungHo объявили о совместной рекламной компании — об этом и многом другом в нашем дайджесте.
Понедельник
Прошлая неделя началась с обсуждения новой игры Алексея Пажитнова, создателя "Тетриса". Головоломка Marbly вряд ли заработает своему автору миллионы. Более того, громкое имя Алексея даже не обеспечило ей фичерения на iOS.
Третьего числа Big Fish также неожиданно для всех представила инфографику, рассказывающую о заработках в американской игровой индустрии. Выяснилось: зарплаты хорошие. Опытный программист в Калифорнии вполне может получать по $8000 в месяц.
Еще в понедельник мы опубликовали большое интервью с Mail.Ru Group об их новом проекте «Эволюция».
Вторник
Во вторник PopCap очень порадовала, определившись с датой релиза Plants vs. Zombies 2 для iOS. Но, предупреждаем сразу, игра мало изменилась по сравнению с оригиналом. И, как нам кажется, это не очень хорошо.
Главной новостью дня было, конечно, закрытие OMGPOP. Zynga решила не давать студии третий шанс после провала Draw Something 2.
Немецкая Trademob поделилась шикарной инфографикой, посвященной бустам (рекламным кампаниям по накачке трафа). Благодаря ей выяснилось, сколько именно необходимо потратить денег, если Вы хотите попасть на вершину бесплатного топа (подсказка, не меньше $40 тыс.)
Среда
Разработчики компании Reddle (кстати, эти ребята тоже из Германии) представили, а мы перевели таблицу примерных порядков по числу необходимых (или около того) загрузок на различных рынках Европы. Предупреждаем сразу, данные получились странные, но обойти их стороны мы никак не могли.
Компания Unity в эксклюзивном интервью App2Top.ru подробно рассказала о специфике бесплатной лицензии мобильной версии своего движка. Ограничений не так уж много. Главное, зарабатывать меньше $100 тыс. в год.
Четверг
Главную новость четверга, как нам кажется, не все оценили: PlayHaven перевела аналитику в реально время. То есть, никаких теперь "компания N присылает стату только через неделю, компания X опять тормозит с отчетами". Можно обращаться к PlayHaven, загружать в стор свою игру, садиться с бутербродом напротив экрана и наблюдать, как идет процесс. И, если что-то идет не так, менять в балансе проекта сразу.
В четверг Square Enix очень расстроила хардкорных игроков, объявив, что новая часть Deus Ex выйдет в качестве мобильной игры. Как играть в шутеры на планшетах, мы на App2Top.ru до сих пор не представляем, поэтому грустим вместе с фэнами оригинальной трилогии и надеемся, что управление будет удобным и интуитивным.
6 июня в Канаде вышла мобильная Ultima Forever, претендующая на лавры Diablo. Неожиданно, конечно, но весь остальной мир затаился и ждет запуска в других странах.
Также в четверг у нас появилось большое интервью с Mobirate. Исполнительный директор компании Антон Белов рассказал, как шла разработка их зомби-хита.
Пятница
Пожалуй, самая горячая новость недели — творческий союз Supercell и GungHo. Финские и японские разработчики для того, чтобы укрепиться на интересующих рынках, объединили свои усилия. Что из этого получится — представить пока страшно. Ждем 24 июня.
Еще компания Marmalade поделилась с нами докладом ее директора по технологиям Тима Клосса «Портирование мобильных игр с помощью Marmalade Juice». Мы решили выложить наиболее интересные его моменты, касающиеся бюджетов. Оказалось, что на создание игры потребуется минимум $3000.
Комментарии
Ответить