Когда тратят на мобильные приложения российские пользователи, что именно запретила Google в новых правилах публикации аппов, почему необходимо ориентироваться в разработке на американских мам — об этом и много другом в нашем еженедельном дайджесте.
Гид по Android-консолям
На Gamasutra появился любопытный материал, посвященный небольшим консолям, функционирующим на операционной системе Android. Мы представляем его краткий пересказ на русском.
За мобильный контент в России платят вечером и ночью
Пик мобильных и медиа-продаж в Российской Федерации приходится на периоды с восьми до девяти вечера и с часа до двух ночи.
Google запретила поощрять пользователей за выставление оценок
Новые правила публикации приложений запрещают рекламу в уведомлениях, а также запрещают поощрять пользователей виртуальной валютой за выставление рейтинга.
Мертвые души мобильных сторов
Большинство приложений – мертвые души. О них вспоминают только, когда подсчитывают число доступных в сторах программ.
King подала в суд на 6waves
Авторы Candy Crush Saga обвиняют конкурентов в копировании двух своих чрезвычайно популярных игр.
Unity займется изданием игр
В скором времени Unity станет издателем игр, а также запустит собственную кросс-рекламную сетку.
74% американских мам играют в игры
ESA выяснила, что три четверти мам в США проводят свое время за видеоиграми. Причем 65% мам-геймеров предпочитают для игр использовать мобильные устройства.
Цена лояльного пользователя в июле выросла до рекордных $1,80
Изменение рейтингового механизма Apple подняло стоимость американского пользователя до рекордного максимума за два последних года.
Михаил Каткофф: монетизация Jelly Splash круче Candy Crush Saga
На прошлой неделе вышла игра Jelly Splash от Wooga. О том, почему она монетизирована лучше, чем Candy Crush Saga, читайте ниже.
Комментарии
Ответить