Сколько будут зарабатывать игры в Китае к концу года? Кто возглавил кассовые топы App Store и Google Play в марте? Как Twitter стал игровой платформой? Об этом и многом другом в нашем еженедельном дайджесте. 

1. Китай принесет $1,3 млрд мобильным разработчикам в 2013 году

Выручка мобильной игровой индустрии в Китае по итогам 2013 года составит порядка $1,3 млрд, утверждает CocoaChina. Правда, от этого на нем работать западным компаниям легче не станет.

2. Distimo подвела итоги марта

Компания Distimo рассказала о том, какие приложения по итогам минувшего марта возглавили мировые топы бесплатных приложений, платных приложений и кассовых приложений.

3. Постмортем игры «Гипноз»

Сегодня на iOS вышла игра "Гипноз". Это большой и яркий квест, над которым внутренняя студия компании Nevosoft работала более двух лет. Об этапах разработки, ошибках и победах нам рассказал Алексей Серебров, директор отдела разработки Nevosoft.

4. Twitter стал игровой платформой

В сервис Twitter добавили «глубокие ссылки» (deep-links), которые позволяют разработчикам привязывать к твитам те или иные игровые события. Есть мнение, что это нововведение сделало Twitter полноценной платформой по распространению игр.

5. В Китае зарабатывают деньги на Cocos2D-играх

На GDC 2013 портал PocketGamer опубликовал свой ежегодный топ-50 разработчиков мобильных игр. Как на днях выяснилось, почти четверть команд из этого списка работают на Cocos2D-x.

6. Аналитика мобильных приложений от А до Я. Часть №1

В мобильном бизнесе сегодня одной из главных составляющих успеха является мониторинг статистических данных. Многочисленные мобильные сервисы позволяют в буквальном смысле держать руку на пульсе игрока, отслеживать, что ему интересно, а что не очень.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×