Самые важные новости и статьи прошлой недели: ежедневные доходы с App Store быстрее всего растут в России; Flurry рассказала о самых успешных в плане прибыльности игровых жанрах; секретами трехкратного увеличения eCPM поделилась Playheaven и многое другое.
1. Матрица мобильных игр по версии Flurry
Специалисты компании Flurry построили «таблицу лояльности», в которой отмечены девять самых популярных игровых жанров и частота обращения к ним.
2. Инфографика: успешные стратегии на Рождество от Fiksu
Рекламная компания Fiksu на днях опубликовала инфографику, посвященную мобильному маркетингу в рождественский период в США. Мы представляем ее переведенный вариант.
3. Европейский рынок мобильных приложений занял 20% мирового
Мобильные издатели на рынках пяти ведущих европейских стран за 2012 год заработают 1,68 млрд евро, утверждает аналитическая компания research2guidance в своем декабрьском отчете.
4. PlayHaven рассказала, как значительно увеличить eCPM
Разработчики мобильных игр, в которых демонстрируется реклама проектов того же жанра, получают с продвижения на 166% больше своих коллег, выяснила PlayHaven.
5. Millennial Media подвела итоги года
Американская компания в своем корпоративном блоге рассказала о четырех главных трендах уходящего 2012-ого года на рынке мобильной рекламы.
6. Ежедневная прибыль App Store для iPad в России выросла на 143%
Маркетинговая компания Distimo опубликовала обзор мирового рынка мобильных ОС за 2012 год. Согласно нему, Россия обгоняет все страны по росту доходов с iPad.
Комментарии
Ответить