Самые крупные и значительные события мобильного рынка за прошлую неделю. В этом "выпуске" читайте о том, как получить продвижение на App Store, что с загрузками Temple Run 2 в первые дни после релиза, а также, почему на планшетах так мало стратегий.

1. Как получить продвижение в App Store?

Основатель Realmac Software Ден Каунсел (Dan Counsell) рассказал в блоге компании, известной приложениями Clear и Littlesnapper, как получить продвижение от Apple в App Store.

2. Temple Run 2 взяла высокий темп

Imangi Studios сообщила, что всего за четыре дня ее игра Temple Run 2 была загружена в App Store свыше 20 млн раз.

3. iPhone доминирует только в США и Японии

Судя по продажам за четвертый квартал 2012-ого, iPhone остается главным смартфоном только в двух регионах – Америке и Японии. Во всех остальных странах с существенным перевесом побеждают гаджеты на ОС компании Google.

4. DAU проектов Storm8 составил 10 млн

Ежедневная аудитория игр пионеров мобильного рынка из Storm8 достигла отметки в 10 млн человек. Всего сеть компании охватывает порядка 200 млн устройств.

5. Продажи планшетов в России выросли на 365%

Сегодня, 23 января, ритейл-сеть «М.Видео» заявила, что продажи «таблеток» в ее магазинах выросли за 2012 год на сумасшедшие 365%. Большая часть продаж пришлась на Android-планшетов.

6. The Room заработала больше £1 млн

Разработчики лучшей iPad-игры 2012 года по версии Apple рассказали о том, сколько потратили на проект, а также о числе его загрузок и причинах собственного успеха.

7. Apple продала 48 млн iPhone-ов за один квартал

«Яблочная» компания отчиталась о результатах первого фискального квартала 2013 года, который у нее приходится на четвертый календарный квартал 2012.

8. Пошаговые стратегии – трудный жанр для мобильных платформ

Самый удобный жанр на сенсорных устройствах после казуальных игр – это пошаговые стратегии. Но на мобильном рынке он сталкивается сразу с двумя проблемами: высоким порогом входа и сложностями с монетизацией.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.