Самые крупные и значительные события мобильного рынка за прошлую неделю. В этом "выпуске" читайте о том, как получить продвижение на App Store, что с загрузками Temple Run 2 в первые дни после релиза, а также, почему на планшетах так мало стратегий.
1. Как получить продвижение в App Store?
Основатель Realmac Software Ден Каунсел (Dan Counsell) рассказал в блоге компании, известной приложениями Clear и Littlesnapper, как получить продвижение от Apple в App Store.
2. Temple Run 2 взяла высокий темп
Imangi Studios сообщила, что всего за четыре дня ее игра Temple Run 2 была загружена в App Store свыше 20 млн раз.
3. iPhone доминирует только в США и Японии
Судя по продажам за четвертый квартал 2012-ого, iPhone остается главным смартфоном только в двух регионах – Америке и Японии. Во всех остальных странах с существенным перевесом побеждают гаджеты на ОС компании Google.
4. DAU проектов Storm8 составил 10 млн
Ежедневная аудитория игр пионеров мобильного рынка из Storm8 достигла отметки в 10 млн человек. Всего сеть компании охватывает порядка 200 млн устройств.
5. Продажи планшетов в России выросли на 365%
Сегодня, 23 января, ритейл-сеть «М.Видео» заявила, что продажи «таблеток» в ее магазинах выросли за 2012 год на сумасшедшие 365%. Большая часть продаж пришлась на Android-планшетов.
6. The Room заработала больше £1 млн
Разработчики лучшей iPad-игры 2012 года по версии Apple рассказали о том, сколько потратили на проект, а также о числе его загрузок и причинах собственного успеха.
7. Apple продала 48 млн iPhone-ов за один квартал
«Яблочная» компания отчиталась о результатах первого фискального квартала 2013 года, который у нее приходится на четвертый календарный квартал 2012.
8. Пошаговые стратегии – трудный жанр для мобильных платформ
Самый удобный жанр на сенсорных устройствах после казуальных игр – это пошаговые стратегии. Но на мобильном рынке он сталкивается сразу с двумя проблемами: высоким порогом входа и сложностями с монетизацией.
Комментарии
Ответить