Компания Google запустила новую версию своего магазина мобильных приложений Google Play для пользователей настольных систем.
До сегодняшнего дня PC-версия мобильного стора выглядела, мягко говоря, непрезентабельно. Что-то в ней менять – не было первоочередной задачей компании. Она исправно функционировала – и, скорее всего, на определенном этапе этого было достаточно.
Но в мае на Google I/O поисковый гигант объявил, что вслед за изменением дизайна мобильной версии стора последует полный рескин версии для PC. И вот, два месяца спустя, появляется новый дизайн.
Он мало отличается от мобильной версии Google Play в плане стиля (все тот же карточный минимализм) и почти не отличается по структуре, если говорить о главной странице.
Однако кое-что сразу бросается в глаза. Во-первых, категорию «игры» спрятали.
То есть, если в мобильной версии от топов игровых проектов пользователя отделяет один тап, то тут сначала необходимо кликнуть по кнопке «приложение», затем еще раз по кнопке «игры». Причем, что любопытно, продвижение приложений (графы «Выбор Play» и «Рекомендуем») относительно ненавязчивы.
Более агрессивный фичеринг происходит только при скроллинге по, к примеру, категориям.
В любом случае, до игр еще надо пробраться. В первую очередь, Google в настоящий момент старается продвигать свои платные услуги — фильмы и книги.
Из занимательного: внешне значительно изменилась страница самого приложения. Исчезло место под арт. Теперь акцент делается на самой иконке приложения и его скринах. Описание сразу под ними.
И, да, появились большие скриншоты.
Комментарии
Ответить