По данным компании Velti, в июле этого года американский рынок мобильной рекламы Android — впервые за 2012 год — вырос за счет позиций Apple.
Еще в июне на долю iOS приходилось 62% всех кликов по рекламным баннерам, но уже по результатам июля этот показатель упал на 4% в пользу Android, тем самым доведя ее долю на рынке до 42%.
Падение рекламных просмотров наблюдалась, однако, не на всех устройствах. В то время как показатели iPhone и iPod Touch снизились за четыре недели на 4% (с 31% до 27%) и 3% (с 22% до 19%), соответственно, количество просмотров мобильной рекламы у iPad выросло (с 9% до 12%).
Июльские доли рекламных показов на самых популярных Android-устройствах, в свою очередь, не изменились по сравнению с собственными показателями за июнь: за Samsung Galaxy S II — 3%, у HTC Desire — 1% (оба устройства занимают четвертое и пятое места в топ-5 устройств с наибольшим числом рекламных показов). Большее число рекламных показов среди Android-планшетов приходиться на Kindle Fire.
Что касается цен за показы, то здесь общая расстановка за месяц, несмотря на традиционный летний спад, не сильно изменилась: наибольшее eCPM у “погодных” приложений — $0,90 (в июне был $1). Игры с eCPM в чуть больше $0,75 только на третьем месте.
Комментарии
Ответить