Из-за маркетинговой политики больших игроков стоимость лояльных пользователей на рынке быстро растет, в то же время число загрузок переживает сезонный спад. Об этом в деталях рассказывает в новом отчете компания Fiksu.
В июле стоимость привлечения лояльных пользователей, по данным бостонской компании Fiksu, выросла на 7%, по сравнению с июньскими показателями, и составила $1,54. Для сравнения, в июле прошлого года она составляла менее значительные $1.20. Получается, что стоимость лояльного пользователя – того, который запустил приложения как минимум три раза, – за год поднялась на внушительные 28,3%.
В Fiksu этот рост связывают с все более агрессивной маркетинговой политикой больших лейблов на мобильном рынке. В том числе таких монстров игрового рынка, как GREE и DeNA.
Как стало известно порталу Inside Mobile Apps, обе компании уже давно намеревались платить за установки больше средней рыночной цены, тем самым поднимая стоимость привлечения на новый уровень. GREE, к примеру, заявляла, что готова платить за установку $3,5 кросс-рекламной платформе Chartboost. Затраты DeNA на рекламу и маркетинг, в свою очередь, только за первый квартал 2012 года составили $68,6 млн.
В то же время, суммарное число загрузок, по сравнению с июнем, упало на 5,6%. Согласно Fiksu, количество ежедневных установок приложений из американского топ-200 сократилось с 4,63 до 4,37 млн. Скорее всего, это сезонный спад, поскольку в прошлом году в июле также наблюдалось падение. Впрочем, если сравнивать результат нынешнего июля с результатом прошлого, то число загрузок в первом все равно больше, правда, незначительно – на 120 тысяч.
Комментарии
Ответить