В рамках своей нынешней стратегии активного проникновения на западные рынки, о которой мы писали не далее, чем вчера, японский гигант GREE запускает новую программу под лозунгом GREE Loves Indies. Ее целевой аудиторией являются независимые разработчики мобильных игр из Соединенных Штатов.

Заинтересованные девелоперы могут принимать участие в ежемесячных конкурсах «Indie of the Month», победители которых будут получать поддержку от GREE в течение 4-6 недель в период подготовки к релизу и непосредственно при запуске.

Поддержка подразумевает помощь в оптимизации приложения, интеграции с платформой GREE, PR-кампании, а также содействие в решении вопросов монетизации и удержания пользователей. 
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.