Доход американской студии, разработавшей Zombie Jombie и iPad-версию Modern War, за два последних квартала составил $29 млн. Причем только на второй квартал пришлось более $16 млн.

На днях японская компания GREE, владеющая одноименной мобильной социальной сетью, сообщила о финансовых результатах своей североамериканской студии за первое полугодие 2012 года. Ее доход за два последних квартала составил $29 млн. Причем квартальный рост оказался на уровне 38% ($16,9 млн во втором против $12,1 млн в первом).

Также важно, что 40% дохода, который сгенерировала студия на американском рынке, пришлось на iPad-версии. Что касается пикового дохода с ежедневного активного пользователя (ARPDAU), то он у обеих игр превышал $1.

Кстати, около недели тому назад главный конкурент GREE — компания DeNA — также похвасталась достижением ARPDAU в $1 — в играх Blood Brothers и Ninja Royale. Так что, судя по всему, оба японских гиганта весьма успешно переносят локальный японский опыт монетизации на зарубежные рынки. Для сравнения приведем цифры для других компаний. Glu Mobile сообщала, что самый высокий ARPDAU для ее iOS-игр в июне составлял $0,132, а Zynga как-то приводила цифру $0,04219. Как нетрудно увидеть, показатели GREE и DeNA значительно превышают средние значения по американскому рынку.
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.