Японский гигант продолжает бороться за западного пользователя, предлагая ему серьезные игры в красочной обертке, на очереди — Knights & Dragons.  

Пока DeNA выпускает на рынок малобюджетные карточные игры, собирающие огромные деньги, GREE пытается подойти к западному рынку с другой стороны. Она, как и DeNA, в своих последних проектах совмещает многочисленные серьезные механики, но пытается сделать так, чтобы ее продукты были более дружелюбными по отношению к конечному пользователю, чем у токийских конкурентов.   

В итоге на свет выходят игры вроде Knights & Dragons, в которой за откровенно казуальной графикой на уровне приложений «для девочек» скрывается сразу и билдер, и коллекционка, и полноценная ролевая игра. Здесь все сводится не только к созданию более благоприятного, условно, климата для игрока, но и к сильному желанию компании увлечь серьезными механиками аудиторию, дальше ферм и матч-3 обычно не заходящую. 

Правда, не совсем ясно, возможно ли это в принципе. Опыт карточной Zombie Jombie, в рекламу которой очень сильно вложилась GREE весной, показывает: это очень рискованный путь на западном рынке. Тем интереснее будет следить за судьбой Knights & Dragons: Rise of the Dark Prince, на днях появившейся в App Store. Проект – совместная разработка GREE и студии IUGO Mobile. На данный момент он пока только вошел в топ-1000 бесплатных игр американского магазина приложений iOS.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.