Будучи в курсе, что зачастую «пуши» отталкивают от проектов столько же пользователей, сколько привлекают, авторы Fruit Ninja и Jetpack Joyride решили их внимательно изучить.
Австралийская студия вместе с аналитической компанией OtherLevels проводит исследование влияния уведомлений в собственных играх на аудиторию в различных регионах мира. «Научная» работа затрагивает версии игр на 13 языках. Цель следующая – «настроить» уведомления, чтобы «продлить время игровых сессий, увеличить число IAP и конверсию».
«Мы помогаем Halfbrick лучше понять их аудиторию и увеличить ROI, показывая, какие сообщения приводят к улучшению ситуации», – поделился с PocketGamer исполнительный директор OtherLevels Брендон О`Кейн (Brendan O’Kane). Широкий масштаб исследования он объясняет тем, что «на один и тот же «пуш» игроки в разных странах могут реагировать по-разному».
К сожалению, компании еще не опубликовали результаты своей работы. Да и не ясно, продемонстрируют ли они их публично.
Комментарии
Ответить