О самых заметных и не только игровых релизах в нашем игровом дайджесте за прошлую неделю. 

Total Conquest

Gameloft представила собственный вариант Clash of Clans – трехмерный и про Древний Рим. Получилось очень красиво, но без сюрпризов. Стоит обратить внимание только тем, кто устал от фэнтези и хочется настоящего 3D (еще тут отличный русский). 

Infinity Blade III

Продолжение все той же самой песни, что и в прежних частях. Нововведений немного – наличие базы, второго персонажа. Разницу в графике почувствуют только счастливые обладатели iPhone 5S. 

Shadow Vamp

Shadow Vamp – редкая игра, в ней на 3D завязан весь игровой процесс. Задача пользователя — провести вампира по утреннему городу так, чтобы он не попал под лучи солнца. Для этого необходимо крутить город (!) таким образом, чтобы герой мог по теням пробраться в свой склеп.  

Reaper – Tale of a Pale Swordsman

Ролевой платформер с мультяшной «инди»-графикой и необычным gesture-управлением. Любопытно, что ролевая составляющая тут полноценная. Есть полноценный инвентарь, девять характеристик, дерево умений. Играется очень бодро. Чем-то(возможно хорошей электронной музыкой и палитрой) игра напоминает Bastion. 

Speed X

Проект про гонку футуристичных космических кораблей по гипнотическому туннелю. Своеобразная стилизация под игры 70-ых и заодно напоминания о демосцене начала 90-ых. В общем, крепкий середняк, который вряд ли что-либо заработает на App Store.  

Angry Birds II

В четверг мы были несправедливы к проекту. Да, механика все та же, что и четыре года назад, но исполнение – оказалось в игре на очень высоком уровне. Таких красивых «птиц» Rovio еще не выпускала. Кроме того, в игру ввели многочисленных новых персонажей с уникальными способностями, а также свинок. В итоге мы имеем лучшую Angry Birds с 2009-ого года. Хороший повод вернуться к проекту. 

Dragon Finga

На самом деле название у игры должно было быть другим — Rag Doll Kung Fu. Изначально Another Plасе Productions планировала сделать мобильную версию игры некогда популярного на PC файтинга, где пользователю было необходимо тянуть мышкой за ту часть тела игрового персонажа, которым игрок хотел нанести удар по кукле соперника. Но то ли не сложилось с правами, то ли по еще какой причине, но проект поменяли. Правда, геймплей все то же: хотите сделать шаг или прыжок – нажимаете на ногу первонажа и тянете в ту или иную сторону.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.