За год игровая платформа социального мессанджера Kakao набрала 30 млн пользователей. Ее доход только за шесть месяцев составил $311 млн.
Число ее подписчиков на сегодняшний момент составляет 300 млн, а число загрузок – 400 млн.
Напомним, платформа является частью популярного в Корее приложения Kakao Talk. Последнее совсем недавно отмечало регистрацию 100 млн пользователя.
Игровая составляющая Kakao было запущена год назад, 30 июля 2012 года, с 10 тайтлами от 7 компаний. Теперь корейский мессанджер поддерживает 180 игр от 99 студий.
Их суммарный доход за первую половину 2013-ого составил $311 млн, это на 194% больше, чем за вторую половину 2012-ого, когда игры Kakao заработали $105 млн.
Еще год назад мечтой любого приложения на корейском рынке было набрать 1 млн загрузок. Kakao открыла перед разработчиками новые горизонты. У восьми игровых проектов, выпущенных при поддержке платформы, загрузки перешагнули отметку в 10 млн. Более того, у Anipang for Kakao и Dragon Flight for Kakao число скачиваний составило более 20 млн.
Большинство игр компании разработано небольшими или средними по размеру компаниями.
Источник: koreaittimes.com через venturebeat.com
Комментарии
Ответить