Согласно данным, которые опубликовал Яндекс.Маркет, российская аудитория больше интересуется планшетами, чем ПК и ноутбуками.

С декабря 2011 года, когда «таблетки» впервые вырвались вперед, интерес к ним стабильно увеличивается. В июле 2012 года доля посетителей Яндекс.Маркета, просмотревших товарные карточки планшетов, превысила 10%, в то время как тот же показатель для ноутбуков оказался на уровне 8%. Любопытно, что интерес к настольным компьютерам проявили лишь 2% пользователей (правда, аж с января 2011 это стабильный показатель для PC). Приведенные цифры свидетельствуют, что современные потребители все больше отдают предпочтение мобильным устройствам (или, что более вероятно, уровень проникновения PC в России достиг критической величины, настала пора планшетов).

Кстати, сходная тенденция наблюдается и на украинском рынке. В январе 2011 года на планшеты обращали внимание около 2% пользователей Яндекс.Маркета, а на ноутбуки – свыше 9%. Теперь же их показатели сравнялись и в июле 2012 года уровень интереса к каждой из этих товарных категорий оказался равным примерно 5,5%.

Добавим, что у российских пользователей самым популярным планшетом по версии Яндекс.Маркета стал на июль-август Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16GB, а у украинских – его 7-дюймовый «родственник» —  Samsung Galaxy Tab 7.0 Plus P6200 16GB. Тут, однако, необходима небольшая ремарка, еще три позиции в том же российском топе занимают планшеты Apple.  
 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.